В своей работе мы опираемся на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Правила и условия эффективного и безопасного использования мебели ГОСТ Р 19917-93, Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. (в последней редакции), Правил продажи товаров по образцам, утв. постановлением Правительства РФ № 918 от 21.07.97 г. (в последней редакции).
Гарантия на корпусную мебель составляет (ГОСТ 16371-93):
*Гарантия начинает действовать с момента принятия товара Покупателем и подписания акта приёмки товара.
Гарантийное обслуживание не распространяется:
*ВАЖНО! Мебель для сидения и лежания предназначена только для сидения и лежания соответственно, поэтому, если Вы хотите, чтобы она Вам прослужила в течение всего срока службы, не используйте ее не по назначению, не разрешайте детям прыгать на ней.
Не являются дефектами следующие моменты:
Согласно «Правилам торговли», ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товара), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!
Поэтому при выборе и покупке мебели будьте бдительны и осмотрительны – несколько раз проверьте, подходит ли она вам по размерам, форме, стилю, цветовой гамме и иным свойствам. Не стоит даже пробовать возвратить уже купленное мебельное изделие, если вы нашли в другом магазине аналогичный товар по более низкой цене или уже дома поняли, что вам нужен был не шкаф в гостиную, а просто обувная тумба. Как у продавца, так и у юриста на подобные претензии ответ будет один: «Вы не правы, т.к. ответственность за качество мебели несет производитель (продавец), а за выбор товара – только покупатель».